Кинотимбилдинг – Боевик для “ЭСТ”

Перед нами стояла интересная задача организовать кинотимбилдинг для компании ЭСТ в загородном отеле.
Нужно было ПОЗНАКОМИТЬ СОТРУДНИКОВ МЕЖДУ СОБОЙ и раскрыть их творческие способности. Дать возможность  ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ в игровой форме.
Мы предложили  перемешать сотрудников между собой и объединить скромную бухгалтерию с “заряженными” продажниками, а маркетинг познакомить, наконец-то с финансистами. Идея клиенту очень понравилась 🙂
ВСЕГО БЫЛО 110 СОТРУДНИКОВ, которых мы поделили на 11 команд и устроили небольшую разминку.
Мы предложили, в рамках концепции, использовать разные стилистики-жанры для команд и кому-то предстояло снять фильм-ужасов, а кому-то переснять сцену из известного мультфильма “Малыш и Карлсон” Ну а кому-то пройтись по классической Бондиане.
Узнали об этом участники только на жеребьевке. Волею судьбы участники выбрали свою концепцию и наши профессиональные сотрудники, помогли им ее организовать.
Получились очень забавно и ярко!
Кинотимбилдинг для компанииЗаказчик мог ожидать всего, но что на экранизации фильма о Джеймсе Бонде, которую вы видите ниже, будут использоваться такие специальные эффекты, было для зрителей неожиданностью и встречено овациями!
Что касаемо технической части:
Разминка и раскрепощение гостей – 30 минут.
Cъемка проекта с тематическим реквизитом, перестрелками и восставшими мертвецами (включая внутренний инструкатаж в командах) – 2-часа.
Монтаж и специальные эффекты – 4-е часа.
После монтажа фильмов, мы сконвертировали файлы для передачи на пульт и произошел торжественный просмотр на большом экране.
Заказчик был настолько доволен, что помимо оплаты проекта, учредил команде специальную премию, в виде бутылки премиального виски…
Да, оказывается так бывает 🙂 Хотя кажется о таком не принято говорить, да? oops…

 

Lorem Ipsum is simply dummy text the printing and setting industry. Lorm Ipsum has been the industry