Участники делятся на команды и каждая команда снимает кусочек единого фильма. Команды не знают сюжет общего фильма и делают лишь часть работы, снимая несколько сцен. Когда на монтаже кусочки собираются, команды видят свой общий результат - фильм. Это хорошая аналогия с большими проектами и большими целями внутри компании, когда каждый должен показать классные результат на своем участке работы и от результата каждого, зависит общий результат.
Этот вариант очень хорошо позволяет познакомить - перемешать сотрудников и объединить их между собой, чтобы посоревноваться чей же фильм лучше. К этой концепции удобно привязать церемонию награждения лучшего фильма и стилизовать ее под OSCAR, либо другой известный кинофестиваль. Возможен так же “Музыкальный фестиваль в духе GRAMMY” - где команды снимают клипы или “Рекламная премия” - где сотрудники снимают рекламные ролики на заданные темы.
У нас детальная смета, с которой приятно работать