Виды тимбилдингов на основе съемки
Участники делятся на команды и каждая команда снимает кусочек единого фильма. Команды не знают сюжет общего фильма и делают лишь часть работы, снимая несколько сцен. Когда на монтаже кусочки собираются, команды видят свой общий результат - фильм. Это хорошая аналогия с большими проектами и большими целями внутри компании, когда каждый должен показать классные результат на своем участке работы и от результата каждого, зависит общий результат.
Этот вариант очень хорошо позволяет познакомить - перемешать сотрудников и объединить их между собой, чтобы посоревноваться чей же фильм лучше. К этой концепции удобно привязать церемонию награждения лучшего фильма и стилизовать ее под OSCAR, либо другой известный кинофестиваль. Возможен так же “Музыкальный фестиваль в духе GRAMMY” - где команды снимают клипы или “Рекламная премия” - где сотрудники снимают рекламные ролики на заданные темы.
Этот вариант позволяет сделать несколько командных фильмов. Каждый из которых может отличаться по жанру. Или наоборот сделать съемки в одном жанре и понять кто лучший.
В этом варианте сотрудники компании могут переснять известные клипы, или же придумать свой сюжет под знакомые мотивы.
Реклама - отличный способ выявить креативность сотрудников. Когда участники начинают переснимать реклааные ролики, особенно если это реклама продуктов компании, это интереснее вдвойне. Очень интересный и зрелищный вормат.
У нас детальная смета, с которой приятно работать
© 2024 Все права защищены ОГРН 317774600448771 ИП Стрелюхин Ю.М. Москва. showkino.ru